главная контакты карта сайта eng
тел.:(+375)17 285-28-81
(+375)29 629-95-91
тел./факс:(+375)29 568-95-84
e-mail:info@satio.by
БРЭНД ГОДА 2008 открывает набор участников!
Диплом NIMA в Беларуси! Маркетинг территорий, территориальный брэндинг
главная / маркетинговые исследования / гарантии и политика качества

Гарантии и политика качества


Сотрудники Группы компаний SATIO в течение ряда лет являются членами крупнейшей международной исследовательской организации — Европейской ассоциации исследований рынка и общественного мнения ESOMAR. Стандарты ESOMAR, которые мы полностью разделяем, предполагают тщательный контроль качества со стороны Департамента исследований:
 
 
 • 100% визуальный и логический контроль всех опросных листов;
 • 50% контроль интервью руководителем местной сети;
 • 25% контроль проведения интервью сотрудником Департамента (телефонный контроль).
 
 Кроме того, нами самостоятельно введён принцип открытости маркетинговых исследований. Мы проводим инструктаж для клиентов по правилам контроля качества исследований и полностью открываем доступ к исследованию на всех его этапах.
 
Для обеспечения качества и оперативности полевых исследований Департамент маркетинговых исследований «САТИО» работает с собственной сетью интервьюеров (150 человек) по всей Республике и командой профессиональных супервайзеров, имеющих профильное социологическое образование.
Это даёт нашим клиентам возможности получения оперативных данных в национальных масштабах по всем типам поселений с высокой степенью достижения потребителей всех сегментов. 
 
Кроме того, инвестиции в материально-техническую базу маркетинговых исследований, так же позволяют обеспечивать качество, эффективность и достаточно низкую себестоимость исследований. Центр «САТИО» имеет собственное специализированное помещение (focus-room), оборудованное необходимыми техническими средствами для видеозаписи и видеонаблюдения.
 
 
 
  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ 
  • Опросы проводятся по технологии CATI  под контролем централизованной компьютерной системы.
  • Автоматически ведётся запись разговора, которая хранится в базе Call-центра в течение 6 месяцев.
  • CATI — одна из самых эффективных и точных технологий опросов — используется ведущими мировыми исследовательскими компаниями и впервые применена в Республике Беларусь в 2007 году нашей компанией.

Наши принципы работы с клиентом:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту, планирование исследования;
  • предоставление практической и полезной информации для развития вашего бизнеса;
  • открытость в отношениях, возможность вашего участия во всех этапах исследовательского процесса;
  • тщательный контроль качества каждого этапа маркетингового исследования;
  • оперативность предоставления предварительных и итоговых данных.

Вы можете быть уверены, что мы взвешенно и последовательно подходим к каждому этапу исследования:

  • определяем, для чего необходимо проведение маркетингового исследования;
  • формируем комплексное представление о деятельности компании и механизмах реализации бизнес-процессов;
  • определяем, какой аспект рынка будет исследоваться: товар, сбыт, рекламная кампания, потребители, конкуренты;
  • определяем наиболее подходящий вид и метод исследования;
  • обеспечиваем возможность участия клиента во всех этапах маркетингового исследования;
  • согласовываем с клиентом сроки и форму предоставления предварительной и итоговой информации.

Вы можете быть уверены, что с вами будет работать команда профессионалов:

  • департамент объединяет специалистов в области проведения количественных и качественных маркетинговых исследований;
  • SATIO имеет собственную сеть интервьюеров по всей Республике и команду профессиональных супервайзеров, имеющих профильное образование. 
Рассказать об этом:
 

Отзывы клиентов

Юрий Зиссер

БРЭНД ГОДА 2014

SATIO
Минск, ул.З.Бядули, 11, каб. 909, 911
тел.  +375-17-2852881
+ 375-29-6299591
+ 375-29-1231286
e-mail:info@satio.by

 
разработка сайта — astronim*