главная контакты карта сайта eng
тел.:(+375)17 285-28-81
(+375)29 629-95-91
тел./факс:(+375)29 568-95-84
e-mail:info@satio.by
БРЭНД ГОДА 2008 открывает набор участников!
Диплом NIMA в Беларуси! Маркетинг территорий, территориальный брэндинг
главная / национальные проекты satio / конгресс "психология и социология в бизнесе"

Конгресс "Психология и социология в бизнесе"


 

1. ИСТОРИЯ КОНГРЕССА

     В 2005 году в Республике Беларусь состоялся Первый Международный Конгресс “Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности”. Конгресс объединил более 120 участников из 6 стран: Беларуси, России, Украины, Казахстана, Литвы и Латвии. В очной работе Конгресса приняло участие 95 делегатов из Беларуси, России, Украины, Литвы и Латвии. Впервые представители бизнес и научного сообществ получили возможность обсудить волнующие их вопросы, а также выработать максимально эффективные пути сотрудничества и взаимодействия. Инициаторами и организаторами Конгресса стали Центр системных бизнес-технологий SATIO, Белорусский Государственный Университет, Белорусский Государственный Педагогический Университет имени Максима Танка, Белорусский Государственный Экономический Университет, Институт социологии НАН Беларуси, а также Академия последипломного образования.
     По мнению Сопредседателя Оргкомитета и Директора ЦСБТ SATIO Жанны Гринюк: "Конгресс вызвал большой интерес, как в научном, так и в бизнес-сообществе стран-участниц, что подтвердило высокую актуальность заявленной проблемы. Действительно, союз гуманитарных наук и бизнеса — это мощный фасилитатор для постсоветского пространства. Мы уверены, что благодаря такому активному вниманию и интересу со стороны участников, Конгресс успешно реализует свои цели, и будет соответствовать своей высокой миссии".
 
 

2. МИССИЯ КОНГРЕССА

     Создание диалоговой площадки для обсуждения теоретических и прикладных вопросов, связанных с развитием бизнеса, человека и общества на просторах стран СНГ. Синергия научного социально-психологического знания и реальной практики бизнеса развивает новые высоко востребованные ценности свободного выбора, индивидуальных различий, высшие гуманистические ценности свободы, самовыражения и самоактуализации. 
 
 

3. В КОНГРЕССЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:

— ученые, эксперты Беларуси, Украины, России, стран Балтии и дальнего зарубежья
— представители бизнес-сообщества разных стран 
 
 

4. КОНГРЕСС ПРИЗВАН:

— объединить научные сообщества разных стран, содействовать интеграции психологии и социологии бизнеса в мировое научное сообщество
— продемонстрировать достижения психологии и социологии бизнеса
— усилить влияние психологии и социологии бизнеса в обществе
— обсудить наиболее актуальные в современных условиях проблемы психологии и социологии бизнеса 

5. ОТЧЁТЫ КОНГРЕССОВ:

 

6. СБОРНИКИ КОНГРЕССОВ:

— Сборник ПервогоМеждународного конгресса "Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности"
— Сборник Второго Международного конгресса "Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности"
— Сборник Третьего Международного конгресса "Психология и социология в бизнесе: общество, бизнес и личность в инновационной экономике"
 

7. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 

 

Рассказать об этом:
 

Отзывы клиентов

ООО «СТРОЙМИР»

Международная квалификационная программа для маркетологов NIMA

SATIO
Минск, ул.З.Бядули, 11, каб. 909, 911
тел.  +375-17-2852881
+ 375-29-6299591
+ 375-29-1231286
e-mail:info@satio.by

 
разработка сайта — astronim*